Новости28.04.2023
График работы ТО АЕСП в период майских праздников 2023 года График работы ТО АЕСП в период майских праздников 2023 года Стандарты
|
Регистрация кабельной системыОбщие положенияРегистрация Кабельной Системы SignaPro™ выполняется при оформлении одного из перечисленных ниже видов долгосрочных гарантий сроком 7, 10 или 20 лет:
Более подробную информацию о гарантиях SignaPro™ смотрите в разделе «Обучение». Для регистрации Кабельной Системы SignaPro™, монтажной компании, имеющей соответствующий статус авторизации, необходимо правильно оформить комплект документов и предоставить их в офис компании АЕСП. Набор необходимых документов зависит от конкретного типа гарантии. Для регистрации Кабельной Системы SignaPro™ на предоставление гарантии монтажная компания должна обладать соответствующим статусом и иметь в своем штате, по крайней мере, одного сертифицированного специалиста с действующей лицензией SignaPro™. Поданная документация рассматривается специалистами компании АЕСП, отвечающими за регистрацию кабельных систем, и на основании результатов проверки принимается решение о регистрации кабельной системы и постановке ее на гарантию. Гарантия на Кабельную Систему SignaPro™ начинает действовать со дня окончания монтажных работ. Дата дня окончания монтажных работ указывается в заявке регистрации кабельной системы на предоставление гарантии. Сертификация больших объектов, сдаваемых очередями, может быть проведена частями. Долгосрочные гарантии АЕСП предоставляются только на Кабельные Системы SignaPro™, установленные монтажными компаниями, обладающими одним из перечисленных ниже статусов:
Монтаж Кабельной Системы SignaPro™ должен быть выполнен при непосредственном участии или под управлением как минимум одного Сертифицированного Монтажника SignaPro™ (SignaPro™ Certified Installer). Монтаж оптической части Кабельной Системы SignaPro™ должен быть выполнен при непосредственном участии или под руководством как минимум одного Сертифицированного Интегратора SignaPro™ (SignaPro™ Certified Integrator). Стандартные и нестандартные решенияПри создании Кабельной Системы SignaPro™ должны использоваться правила, методы, инструкции и рекомендации, содержащиеся в Руководстве по Кабельной Системе SignaPro™ и основанные на стандартах универсальных кабельных систем. Только в этом случае кабельная система будет считаться «стандартным решением» и на нее могут быть оформлены долгосрочные гарантии компании АЕСП. Гарантии компании АЕСП могут также распространяться в полном или ограниченном объеме на кабельной системы, при создании которых по определенным причинам не были выполнены или были нарушены правила по Кабельной Системе SignaPro™. Такие решения считаются «нестандартными». Все нестандартные решения, использование которых планируется при создании Кабельной Системы SignaPro™, должны быть согласованы и одобрены компанией АЕСП до начала монтажа. Для согласования «нестандартного решения» на адрес электронной почты warranty@aesp.ru монтажной компанией должна быть отправлена заявка на разрешение использования нестандартного решения и поясняющие документы - схемы, чертежи, описания и т.п. Заявка будет рассмотрена специалистами компании АЕСП, отвечающими за регистрацию кабельных систем, и на основании результатов анализа представленной документации будет сделано заключение о возможности или невозможности применения подобного решения в Кабельной Системе SignaPro™ и распространении на него условий гарантии. Заявка на применение нестандартного решения оформляется с помощью Регистрационной формы #1 «Заявка на регистрацию НЕСТАНДАРТНОГО РЕШЕНИЯ») Компоненты Кабельной Системы SignaPro™Кабельная Система SignaPro™ строится на основе сертифицированного оборудования марки SignaPro™, разрешенного для применения в гарантийных кабельных системах. Список разрешенного оборудования приведен в соответствующих разделах Руководства по Кабельной Системе SignaPro™. Cписок периодически обновляется. Последнюю версию можно загрузить с сайта нашей компании или получить по электронной почте, послав запрос по адресу warranty@aesp.ru. В случае невозможности, по каким-либо причинам, построения кабельной системы на основе оборудования из списка сертифицированных компонентов SignaPro™, компания АЕСП может рассмотреть варианты использования компонентов, не вошедших в список. Подобные решения рассматриваются как «нестандартные решения» и должны быть согласованы до начала монтажа посредством подачи формы заявки на разрешение использования нестандартного решения (Регистрационная форма #1). Документация и администрированиеРегистрационная документация Кабельной Системы SignaPro™ оформляется по шаблонам, разработанным компанией АЕСП, и в соответствии с требованиями раздела «Регистрация кабельной системы» Руководства по Кабельной Системе SignaPro™. Регистрационные документы на Кабельную Систему SignaPro™ являются для компании АЕСП основной документацией, описывающей зарегистрированную кабельную систему. В нее входит набор регистрационных форм и результаты сертификационного тестирования (состав пакета документов зависит от типа гарантии, смотрите Регистрационную Форму # 2). Документация на кабельную систему SignaPro™ хранится в компании АЕСП в течение всего гарантийного срока в бумажном виде и на электронных носителях. Компания АЕСП оставляет за собой право инспекции Кабельной Системы SignaPro™, установленной у клиента. В случае выявления грубых нарушений правил проектирования, монтажа и администрирования Кабельной Системы SignaPro™, кабельная система может быть снята с гарантии. Шаблоны документовРегистрационные документы на Кабельную Систему SignaPro™ оформляются по шаблонам, разработанным компанией АЕСП. Шаблоны документов представляют собой набор файлов в формате MS Word, которые необходимо заполнить своими данными, не изменяя формат и внешний вид самих шаблонов. Шаблоны регистрационных документов можно скачать с нашего сайта или получить по электронной почте, отправив запрос по адресу warranty@aesp.ru. В ответ на запрос вы получите по электронной почте 3 файла архива:
Набор шаблонов регистрационных документов общий для всех типов гарантий, но в зависимости от типа гарантии, необходимо заполнить разное количество регистрационных форм. Для регистрации кабельной системы на «Расширенную компонентную гарантию» необходимо оформить:
Для регистрации кабельной системы на получение «Гарантии на линию/канал» необходимо оформить:
Для регистрации кабельной системы на «Системную Гарантию» необходимо оформить:
Представление регистрационных документовРегистрационные документы на Кабельную Систему SignaPro™ представляются в бумажном и электронном виде. Все регистрационные формы распечатываются и подшиваются в папку, желательно в жесткой обложке. Все листы регистрационных форм подписываются лично руководителем инсталляции, имеющим действующий сертификат. Оформленные регистрационные документы в электронном виде вместе с результатами сертификационного тестирования (если оно проводилось) записываются на 2 копии стандартных компакт-дисков CD-R (8 или 12 см). Информация с дисков должна считываться без ошибок. Распечатанные и оформленные регистрационные документы вместе с дисками передаются в офис компании АЕСП по адресу: 125438, Москва, Пакгаузное шоссе, д.1, АЕСП, отдел Технической поддержки программы гарантий SignaPro™. Результаты сертификационного тестированияРезультаты сертификационного тестирования кабельной системы SignaPro™ требуются для оформления «Гарантии на линию/канал» (SignaPro Link/Channel Warranty) и «Системной гарантии» (SignaPro™ Cabling System Warranty). Сертификационное тестирование Линий/Каналов Кабельной Системы SignaPro™ должно быть выполнено в соответствии с требованиями раздела «Тестирование кабельной системы» Руководства по Кабельной Системе SignaPro™. Для сертификационного тестирования Линий/Каналов типа витая пара используются квалифицированные полевые тестеры, правила по выбору которых приведены в разделе «10.1.4. Полевые тестеры» Руководства. Список квалифицированных тестеров может изменяться в течение срока действия текущей версии Руководства. Последнюю версию списка можно получить по электронной почте, послав запрос по адресу warranty@aesp.ru. Допускается тестирование линий Кабельной Системы SignaPro™ по модели «Постоянной Линии» и «Канала» при использовании соответствующих адаптеров и настроек тестирующего оборудования. При тестировании следует использовать настройки рекомендованные производителем полевого тестера для конкретного режима измерения — так называемые «настройки по умолчанию». При указании типа кабеля нужно выбрать/завести соответствующий тип кабеля марки SignaPro™ c соответствующим значением параметра NVP. На момент тестирования на полевых тестерах должна быть установлена последняя версия программного обеспечения, выпущенная производителем тестирующего оборудования. Производители тестирующего оборудования периодически меняют версии программного обеспечения полевых тестеров. Обычно это связано с изменением требований стандартов, принятием новых стандартов, изменением настроек оборудования, или с устранением обнаруженных ошибок. Узнать номер последней версии программного обеспечения для полевого тестера (FirmWare и SoftWare) и загрузить их вы можете на Интернет-сайте производителя тестера. Успешно прошедшими сертификационное тестирование будут считаться линии, результаты тестирования которых, признаны полевым тестером как однозначно положительные — такие линии отмечены «PASS». Эти линии могут быть зарегистрированы в составе кабельной системы SignaPro™ и на них могут быть оформлены долгосрочные гарантии. Не прошедшими сертификационное тестирование будут считаться линии, результаты тестирования которых, признаны полевым тестером:
Тестирование волоконно-оптических линий должно быть выполнено, по крайней мере, в двух направлениях по двум параметрам — «вносимые потери» и «оптическая длина линии» в соответствии с требованиями раздела «10.2 Тестирование волоконно-оптической кабельной системы» Руководства. Для тестирования могут быть использованы любые тестовые приборы, способные оценить вносимые потери оптической линии и измерить ее «оптическую длину». Это могут быть полевые тестеры с соответствующими оптическими адаптерами, или специальные оптические измерительные приборы. Минимальные требования к измерительным приборам также приведены в разделе «10.2 Тестирование волоконно-оптической кабельной системы» Руководства. Представление результатов сертификационного тестированияРезультаты сертификационного тестирования предоставляются в виде электронных файлов стандартных форматов (баз данных), предусмотренных разработчиками тестирующего оборудования. Файлы сохраняются в оригинальном формате тестирующего оборудования или стандартной программы, поставляющейся производителем вместе с тестирующим оборудованием. Так, например, для полевых тестеров FLUKE серии DSP это файлы формата «*.fwl», для OMNIScanner это «*.dat», а стандартные программы, позволяющие сохранить эти файлы результатов сертификационного тестирования — «LinkWare» и «ScanLink» соответственно. Форматы файлов с результатами тестирования и обслуживающие программы у каждого производителя тестирующего оборудования свои. Более подробную информацию по ним вы можете получить у производителя, изготовившего ваш тестер. Файлы, преобразованные в текстовые форматы («*.txt», «*.csv») или форматы каких либо других программ, не являющихся стандартными для тестирующего оборудования, к рассмотрению не принимаются. Для оптических линий допускается представлять результаты сертификационного тестирования в виде заполненной таблицы с результатами измерения, в случае, если оптический тестер не имеет возможности запоминать и сохранять результат измерения в виде электронного файла. Часто такие возможности отсутствуют в самых простых моделях оптических измерителей мощности. Пользоваться таким тестирующим оборудованием не всегда удобно, но использовать его для тестирования волоконно-оптических линий разрешено. В этом случае, на все оптические линии кабельной системы заполняется дополнительная форма (Регистрационная Форма #6 «Результаты тестирования оптических линий»), в которую с экрана прибора заносятся результаты измерения вносимых потерь и оптической длины каждой линии. Образец формы приведен в конце данного раздела. Рекомендуемый порядок регистрации кабельной системыКомпания АЕСП рекомендует проводить регистрацию кабельных систем последовательно в 3 этапа: 1. Проверка результатов сертификационного тестирования На этом этапе монтажная компания высылает на адрес warranty@aesp.ru файл с результатами тестирования и краткое описание объекта инсталляции и монтажной компании (название монтажной компании, название компании конечного пользователя, адрес объекта, на котором была установлена кабельная система, категория рабочих характеристик, тип, количество линий и на получение какой гарантии подается система). Результаты проверки сообщаются монтажной компании также по электронной почте. 2. Проверка электронной версии регистрационной документации Оформленная документация в электронном виде отправляется монтажной компанией на адрес warranty@aesp.ru. Если документы оформлены с ошибками, в ответном письме будет приведен список замечаний, которые должны быть учтены при повторном оформлении документации. Если регистрационная документация будет признана отвечающей предъявляемым к ней требованиям, монтажной компании будет предложено оформить документацию в печатном виде и прислать в АЕСП. 3. Проверка окончательного варианта регистрационной документации Монтажная компания высылает на адрес 125499, г. Москва, а/я 25, ООО "АЕСП", отдел Технической поддержки программы гарантий SignaPro™, распечатанные и оформленные регистрационные документы, и их электронные копии на двух дисках CD-R.
После получения и проверки комплекта регистрационных документов, компания АЕСП оформляет на установленную Кабельную Систему SignaPro™ гарантийный сертификат. Сертификат передается в ближайший офис компании, куратору монтажной компании, или может быть выслан по почте.
Формы для заполнения можно скачать здесь.
|
|